ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1) Какую информацию мы собираем в отношении рекламы, размещенной на веб-сайте?

Если Пользователь прямо не предоставляет данные или информацию о себе на веб-сайте в соответствии с положениями Уведомления о конфиденциальности, то никакие личные данные Пользователя не собираются или не обрабатываются каким-либо образом, на основании которых Пользователь может быть идентифицирован.

Посетив веб-сайт и нажав кнопку «Принять», все пользователи соглашаются на использование файлов cookie в отношении веб-сайта, управляемых внешними поставщиками услуг, необходимых для записи данных и информации, указанных в этом Уведомлении.

Контроллер использует куки-файлы, управляемые внешним поставщиком услуг (Adform) на веб-сайте. Куки-файлы простые, короткие текстовые файлы, отправленные Веб-сайтом на жесткий диск компьютера пользователя, и содержат информацию о пользователе.

Пользователь может получить подробную информацию о обработке и обработке данных на этом веб-сайте: https://site.adform.com/privacy-center/overview/

 

2) Возможность отключения Cookies:

Если вы предпочитаете не предоставлять информацию, указанную выше, о вас в связи с использованием Веб-сайта, вы можете отключить файлы cookie частично или полностью в настройках вашего интернет-браузера или в противном случае изменить настройки сообщения cookie.

 

 

 

 

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. © 2018 ZONA BUDAPEST.  ДИЗАЙН ТАСНАДИ.

PRIVACY POLICY

1.) What information do we collect in relation to adverts placed on the website?

If a User does not expressly provide data or information about themselves on the website according to the provisions of the Privacy Notice, then no personal data of the User shall be collected or processed in any way based on which the User could be identified.

By visiting the Website and clicking on the ‘Accept’ button all Users consent to the use of cookies, in relation to the Website, managed by external service providers necessary for the recording of data and information specified in this Notice.

The Controller uses cookies managed by an external service provider (Adform) on the Website. Cookies are simple, short text files sent by the Website to the hard disk of the User’s computer and contains information about the User.

User can have detailed information about data processing and handling on this website: https://site.adform.com/privacy-center/overview/

 

2.) Option to switch off Cookies:

If you prefer to have no information, indicated above, be collected about you in relation to the use of the Website, you can switch off the cookies either in part or in full in the settings of your internet browser or may otherwise modify the settings of the cookie messages.

ALL RIGHTS RESERVED. © 2018 ZONA BUDAPEST. DESIGN BY TASNADI.